Перейти к содержанию
Опубликовано
  • Администратор

Чтобы установить форум Invision Community, нужно пройти несколько шагов, начиная с подготовки серверного окружения и заканчивая самой установкой. Вот пошаговое руководство:

1. Подготовка сервера

Убедитесь, что ваш сервер соответствует минимальным требованиям для работы Invision Community. Обычно это:

  • PHP: 7.4 или выше.

  • MySQL: 5.7 или выше.

  • Веб-сервер: Apache или Nginx.

  • SSL-сертификат для HTTPS (необязательно, но желательно).

Также нужен домен и сервер, например, VPS с доступом через SSH.

2. Загрузка файлов Invision Community

  • Перейдите на официальный сайт Invision Community и создайте учетную запись, если у вас ее еще нет.

  • Купите нужную версию форума (обычно это месячная или годовая подписка).

  • После покупки загрузите архив с установочными файлами форума.

3. Подготовка базы данных

  • Зайдите на ваш сервер через SSH или в панель управления хостингом (например, cPanel).

  • Создайте новую базу данных MySQL и пользователя для нее:

    • Запомните имя базы данных, имя пользователя и пароль. Они понадобятся на этапе установки.

4. Загрузка файлов на сервер

  • Подключитесь к вашему серверу через FTP или SFTP (можно использовать FileZilla, Cyberduck и т.д.).

  • Загрузите файлы Invision Community в папку, где будет размещен ваш сайт (например, в корневую папку вашего домена /public_html).

5. Настройка прав доступа

  • Убедитесь, что все файлы и папки имеют правильные права доступа. Обычно файлы должны иметь права 644, а папки — 755.

6. Запуск установки

  • Откройте браузер и перейдите по адресу вашего домена (например, https://вашдомен.com). У вас автоматически откроется мастер установки.

  • Следуйте шагам установщика:

    1. Убедитесь, что все требования системы удовлетворены.

    2. Введите данные для подключения к базе данных (имя базы данных, имя пользователя, пароль).

    3. Задайте учетные данные для администратора форума.

7. Завершение установки

  • После того как установка завершится, вы получите доступ к админ-панели вашего нового форума.

  • Зайдите в админку, чтобы настроить форум: создать разделы, категории, установить темы оформления, и активировать нужные модули.

8. Настройка почты

  • Настройте почтовые параметры для отправки сообщений с форума (например, уведомлений пользователям).

  • Для этого можно использовать SMTP (например, Gmail, SendGrid, или другой почтовый сервис).

9. Оптимизация и безопасность

  • Настройте SSL-сертификат для безопасности (если это еще не сделано).

  • Установите базовые плагины для защиты форума (например, от спама).

10. Резервное копирование и обновления

  • Регулярно делайте бэкапы базы данных и файлов форума.

  • Следите за обновлениями Invision Community в админ-панели и устанавливайте их своевременно.

Теперь ваш форум Invision Community готов к работе!

Рекомендуемые сообщения

Нет сообщений для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.